Навигация
Главная
Купить иски+PLEX
Фанфест 2012
Фанфест-2011
Новости
Полезные статьи
Eve-guide новичкам
Eve-хроники
Eve-видео
Форум
Галерея
Особенности Eve
Расы и организации
Скиллы Eve-online
Полезные ссылки
Администрация
ОПЛАТА ЗА КОНТЕНТ
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Галерея

Экспорт новостей
Статистика
ОС: Linux s
PHP: 5.2.17
MySQL: 10.3.27-MariaDB-log
Время: 11:50
Кэширование: Разрешено
GZIP: Запрещено
Пользователей: 233532
Новостей: 147
Ссылок: 4
Посетителей: 2912624

Добро пожаловать
Описание скиллов Eve-online Печать E-mail
Рейтинг: / 151
ХудшаяЛучшая 
Автор Saragos   
02.03.2006 г.

Навигация

| Corporation Management | Drones | Electronics | Engineering | Gunnery | Industry | Leadership | Learning | Mechanic | Missiles | Navigation | Science | Social | SpaceShip Command (основные умения) | Spaceship command (Расовые скиллы) | Trade |

Все бонусы в описании умений указаны за один уровень умения!

Corporation Management
в начало

Anchoring

Возможность фиксировать объекты в космосе.

CFO Training

Скидка 5% на услуги для корпорации при совершении покупок/продаж человеком, представляющим CFO (Chief Financial Officer).

Corporation Management

Увеличение ограничения возможного набора до 10 человек за уровень скилла.

Empire Control

Увеличение ограничения возможного набора до 200 человек за уровень скилла.

Ethnic Relations

Увеличение ограничения возможного набора человек расы, отличной от расы самого СЕО на 20% за уровень скилла. % высчитывается от общего возможного кол-ва человек.

Megacorp Management

Увеличение ограничения возможного набора до 50 человек за уровень скилла.

Starbase Tactical
Officer

Дает возможность устанавливать орудийные системы на ПОСах.

Drones
в начало

Advanced Drone
Interfacing

+1 Drone control unit. Модуль может быть установлен только на кэрриеры в хай слот, и только он дает возможность использовать на 1 дрона/истребителя больше.

Amarr Drone
Specialization

+2% к повреждениям для т2 Amarr дронов, за уровень скилла.

Caldari Drone
Specialization

+2% к повреждениям для т2 Caldari дронов, за уровень скилла.

Combat Drone Operation

Дает возможность использования боевых дронов. +5% к повреждениям для легких и средних дронов, за уровень скилла.

Drone Durability

+ 5% к хитпоинтам дронов. К броне, щиту и структуре, за уровень скилла.

Drone Interfacing

+20% к повреждениям для боевых дронов и +20% к добыче руды для добывающих дронов, за уровень скилла.

Drone Navigation

Увеличение максимальной скорости дронов на +5%, за уровень скилла.

Drone Sharpshooting

Увеличение оптимального расстояния стрельбы дронов на +5%, за уровень скилла.

Drones

Дает возможность использования дронов, далее позволяет использовать на 1 дрона больше, за каждый уровень скилла.

Electronic Warfare Drone Interfacing

Дает +3000 метров к дистанции глушения Electronic warfare дронов.

Fighters

+20% к повреждениям истребителей, дает возможность использования истребителей (Скилл "Титанов").

Gallente Drone
Specialization

+2% к повреждениям для т2 Gallente дронов, за уровень скилла.

Heavy Drone Operation

Дает возможность использования тяжелых дронов. +5% к повреждениям тяжелых дронов, за каждый уровень скилла.

Mining Drone Operation

Дает возможность использования добывающих дронов. +5% к добыче руды, за каждый уровень скилла.

Minmatar Drone
Specialization

+2% к повреждениям для т2 Minmatar дронов, за уровень скилла.

Repair Drone Operation

Дает возможность использования ремонтных дронов. +5% к востановлению брони и щита ремонтными дронами.

Scout Drone Operation

Дает +5000 метров к радиусу действия дронов, за каждый уровень скилла.

Sentry Drone Interfacing

+5% к повреждениям для sentry-дронов, за каждый уровень скилла.

Electronics
в начало

Cloaking

Дает возможность использования генератора поля невидимости, и +10% к скорости рекалибровки сенсоров после выходя из-под поля, за каждый уровень скилла.

Cynosural Field Theory

Дает возможность установки cynosural-поля, которое используется для задания точки выхода из варпа для титанов и дредноутов, и уменьшает использование жидкого озона, потребляемого при создании поля, на 50 единиц.

Electronic Warfare

Дает возможность пользоваться модулями электронной борьбы (ECM) и защиты от нее (ECCM), и снижает на 5% потребление энергии капаситора для ECM систем.

Electronics

Базовые знания о компьютерных/сенсорных системах, увеличивает на 5% мощность процессора вашего корабля.

Electronic Upgrades

Дает возможность установки усилителей сигнала, сопроцессоров, и другого электронного оборудования. Снижает на 5% требования к мощности процессора при установке данных модулей.

Frequency Modulation

Дает возможность использования модулирования сенсорных сигналов. Увеличивает на 10% falloff модулей ведения электронной борьбы (ECM, Remote Sensor Dampeners, Target Painter и др).

Long Distance Jamming

Увеличивает на 10% расстояние действия модулей ведения электронной борьбы.

Long Range Targeting

Дает возможность прицеливаться с более удаленного расстояния. Прибавляет 5% к расстоянию прицеливания, за каждый уровень скилла.

Multi-tasking

Дает возможность прицеливаться на множество целей разом. Увеличивает на 1 количество одновременных целей, за каждый уровень скилла.

Propulsion Jamming

Дает возможность использования глушителей варп-двигателей. Снижает на 5% потребление энергии капаситора для данных модулей, за каждый уровень скилла.

Sensor Linking

Дает возможность использования глушителей/усилителей корабельных сенсоров. Снижает на 5% потребление энергии капаситора для модулей типа "remote sensor boosters/dampeners".

Signal Dispersion

Дает возможность пользоваться ECM-модулями направленного действия. Увеличивает на 5% силу действия данных модулей, за каждый уровень скилла.

Signal Suppression

Дает возможность пользоваться модулями удаленного глушения. Увеличивает на 5% степень глушения по параметрам дальности и разрешающей способности (scan resolution) модулей типов remote sensor dampeners.

Signature Analysis

Увеличивает на 5% скорость прицеливания, за уровень скилла.

Signature Focusing

Увеличивает на 5% эффективность target painter'ов, за уровень скилла.

Survey

Дает возможность использования сканеров лун/пород, и пр. Увеличивает на 5% скорость работы данных модулей, за каждый уровень скилла.

Target Painting

Дает возможность пользоваться target painter'ами. Снижает на 5% уровень потребления энергии капаситора модулями типа target painters.

Targeting

Увеличивает на 1 количество возможных объектов на прицеле, за каждый уровень скилла. Примечание: максимальное число целей ограничено возможностями вашего корабля.

Turret destabilization

Дает возможность дестабилизировать вражеские пушки. Увеличивает на 5% мощность действия модулей типа Tracking Disruptor.

Weapon Disruption

Дает возможность использования модулей дестабилизации вражеского оружия. Снижает на 5% потребление энергии капаситора для модулей типа "weapon disruptors".

Engineering
в начало
 

Capital Energy Emission Systems

Cкилл для использования капитал устройств по передаче энергии конденсатора (капитал девайсы ставятся на корабли, начиная от дредноута), на 5% уменьшает потребление энергии капаситора при использовании данных устройств.

Capital Shield Emission Systems

Капитал модули по перекачке шилда, на 5% уменьшает потребление энергии капаситора при использовании данных модулей.

Capital Shield Operation

Капитал шилд бустеры и другие модули для щитов, на 2% уменьшает потребление энергии капаситора при использовании данного типа модулей.

EM Shield Compensation

+3% к активным резистам и +5% к пассивным резистам данного типа.

Energy Emission Systems

Девайсы по перекачке энергии, на 5% уменьшает потребление энергии капаситора для использования девайсов.

Energy Grid Upgrades

Уменьшает на 5% использование CPU для устройств, которые используют данный скилл (capacitor battery and power diagnostic units).

Energy Management

Увеличивает объем конденсатора на 5%.

Energy Pulse Weapons

Дает возможность использовать смарт-бомбы, на 5% снижает время запуска для смарт-бомб.

Energy Systems Operation

Увеличивает скорость восстановления энергии капаситора на +5%.

Engineering

Увеличивает PowerGrid корабля на +5%.

Explosive Shield Compensation

+3% к активным резистам и +5% к пассивным резистам данного типа.

Kinetic Shield Compensation

+3% к активным резистам и +5% к пассивным резистам данного типа.

Shield Compensation

Снижает на 2% количество требуемой энергии капаситора на цикл у шилд бустеров.

Shield Emission Systems

Модули по перекачке щита, на 5% уменьшает потребление энергии капаситора при использовании данных модулей.

Shield Management

Увеличивает объём щита на 5%.

Shield Operation

На 5% увеличивает время цикла шилд бустера.

Shield Upgrades

Shield extenders(увеличивают объем щита) и shield rechargers (увеличивают скорость восстановления щита). На 5% понижает использование повергрида для этих модулей.

Tactical Shield Manipulation

Умение пользоваться усилителями щитов (shield hardeners). Без скилла при мощности щита менее 25%, нарушается его работоспособность и повреждение наносится по броне. Каждый уровень скилла уменьшает порог на 5%, при пятом уровне щит всегда идеально целостен и вероятность пропуска повреждения нулевая.

Thermic Shield Compensation

+3% к активным резистам и +5% к пассивным резистам данного типа.

Gunnery
в начало

Advanced Weapon Upgrades

-2% от требуемого пушками PowerNeed
Capital Energy Turret +5% к повреждениям пушек этого вида
Capital Hybrid Turret +5% к повреждениям пушек этого вида
Capital Projectile Turret

+5% к повреждениям пушек этого вида

Controlled Bursts

Уменьшает потребление энергии капаситора пушками на 5%

Gunnery

+2% к скорости стрельбы пушек

Large Artillery Specialization

+2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Large Autocannon Specialization

+2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Large Beam Laser Specialization

+2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Large Blaster Specialization

+2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Large Energy Turret +5% к повреждениям пушек этого вида
Large Hybrid Turret +5% к повреждениям пушек этого вида
Large Projectile Turret +5% к повреждениям пушек этого вида
Large Pulse Laser Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Large Railgun Specialization

+2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Medium Artillery Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Medium Autocannon Specialization

+2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Beam Laser Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Blaster Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Medium Energy Turret

+5% к повреждениям пушек этого вида

Medium Hybrid Turret +5% к повреждениям пушек этого вида

Medium Projectile Turret

+5% к повреждениям пушек этого вида
Medium Pulse Laser Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Medium Railgun Specialization

+2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Motion Prediction

Увеличивает угловую скорость вращения пушек на 5% (Увеличивается вероятность попадания по быстродвижущимся целям)

Rapid Firing Увеличивает скорость стрельбы пушек на 4%
Sharpshooter

Увеличивает оптимальную дальность стрельбы пушек на 5%

Small Artillery Specialization

+2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Small Autocannon Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Small Beam Laser Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Small Blaster Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Small Energy Turret

+5% к повреждениям пушек этого вида

Small Hybrid Turret

+5% к повреждениям пушек этого вида

Small Projectile Turret

+5% к повреждениям пушек этого вида
Small Pulse Laser Specialization +2% к повреждениям т2 пушек этого вида

Small Railgun Specialization

+2% к повреждениям т2 пушек этого вида
Surgical Strike Увеличивает повреждения всех пушек на 3%

Tactical Weapon Reconfiguration

Снижает на 50 ед. потребление stroncium clathrate для активации siege module

Trajectory Analysis

Увеличивает прицельную дальность пушек на 5%

Weapon Upgrades Уменьшает потребление CPU пушками, лазерами, ракетницами и смартбомбами на 5%

Industry
в начало

Advanced Mass Production

+1 к одновременно используемым слотам фабрики. Скилл доступен после прокачки 5лвл. "Mass Production"

Arkonor Processing

-5% отходов при рефайне аркнора за уровень

Bistot Processing

-5% отходов при рефайне бистота

Crokite Processing

-5% отходов при рефайне крокита

Dark Ochre Processing

-5% отходов при рефайне дарк охры

Deep Core Mining

-20% шанса получить повреждение от облака при копке Меркоцита

Gneiss Processing

-5% отходов при рефайне гнейса

Hedbergite Processing

-5% отходов при рефайне гедбергита

Hemorphite Processing -5% отходов при рефайне геморфита

Ice Harvesting

-5% от времени цикла добычи льда

Ice Processing

-5% отходов при рефайне льда
Industry

-4% от времени производства

Jaspet Processing

-5% отходов при рефайне джаспет

Kernite Processing

-5% отходов при рефайне кернита

Mass Production

+1 к одновременно используемым слотам фабрики
Mercoxit Processing

-5% отходов при рефайне меркоцита

Mining

+5% к объему руды, выкапываемой майнинг лазерами за цикл

Mining Upgrades -5% ЦПУ при использовании модулей улучшения майнинга
Omber Processing -5% отходов при рефайне омбера

Plagioclase Processing

-5% отходов при рефайне плагиокласса

Production Efficiency

-4% от используемых при производстве материалов
Pyroxeres Processing

-5% отходов при рефайне пироксереса

Refinery Efficiency

-4% отходов при переработке руды (льда) и лута

Refining

-2% отходов при рефайне руды (льда) и лута

Scrapmetal Processing

-5% отходов при рефайне лута и металолома.

Spodumain Processing

-5% отходов при рефайне сподумайна

Supply Chain Management

скилл удаленного управления фабриками - 1 уровень - в той же системе, 2 уровень - в радиусе 5 джампов, 3 уровень - 10 джампов, 4 уровень - 20 джампов, 5 уровень - регион целиком (работает только с фабриками в текущем регионе)
Veldspar Processing -5% отходов при рефайне вельдспара

Leadership
в начало 

Armored Warfare

Умение управлять гангом бронированных шипов. +2% к броне кораблей в Вашем ганге.

Armored Warfare Specialist

Дальнейшая специализация по Armored Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.

Informational Warfare

+2% к максимальной дальности захвата цели

Informational Warfare Specialist

Дальнейшая специализация по Informational Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.

Leadership

Умение управлять гангом. +2% к скорости захвата целей кораблями ганга (точнее - увеличение разрешающей способности корабельных сенсоров).

Mining Director

Дальнейшая специализация по групповому майнингу в ганге. +100% к эффективности соответствующего модуля (Mining Foreman link)

Mining Foreman Умение управлять гангом майнеров. +2% к эффективности майнинга для ганга.
Siege Warfare Умение координировать действия ганга в области защиты. +2% к хитпоинтам щита.

Siege Warfare Specialist

Дальнейшая специализация по Siege Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.

Skirmish Warfare

Умение дейстовать гангой в стиле. +2% к скорости кораблей в ганге.

Skirmish Warfare Specialist

Дальнейшая специализация по Skirmish Warfare, +100% к эффективности соответствующего модуля.

Squadron Command

Навык грамотного командования гангом. Увеличение эффективности всех ганг-модулей на 10%.

Wing Command

Улучшенная эффективность ганг-модулей, расположенных на лидирующем корабле ганга (Эффективность не указана. Не реализовано?)

Learning
в начало

Analytical Mind

+1 к intelligence

Instant Recall

+1 к memory

Empathy

+1 к charisma

Iron Will

+1 к willpower

Spatial Awareness

+1 к perception

Learning

+2% ко всем атрибутам

Logic Адвансед скилл, доступен после прокачки "Analytical Mind". +1 к intelligence
Eidetic Memory Адвансед скилл, доступен после прокачки "Instant Recall". +1 к memory

Presence

Адвансед скилл, доступен после прокачки "Empathy". +1 к charisma

Focus

Адвансед скилл, доступен после прокачки "Iron Will". +1 к willpower
Clarity Адвансед скилл, доступен после прокачки "Spatial Awareness". +1 к perception

Mechanic
в начало

Capital Remote Armor Repair Systems

Умение пользоваться модулями удаленного ремонта для капитал-кораблей. -5% к потреблению энергии конденсатора для данного модуля.
Capital Repair Systems Умение пользоваться специальными модулями (само)ремонта брони и структуры для капитал-кораблей. Увеличение скорости ремонта на 5%.
Capital Ship Construction

Необходим для работы с R&D агентами и получения чертежей на данный класс кораблей.

Cruiser Construction

Необходим для работы с R&D агентами и получения чертежей на данный класс кораблей.

EM Armor Compensation

Увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против электромагнитного типа атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.

Explosive Armor Compensation

Увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против атаки взрывами: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.

Frigate Construction

Необходим для работы с R&D агентами и получения чертежей на данный класс кораблей.

Hull Upgrades

Умение следить за корабельной броней и применять структурные улучшения (nanofibers, overdrive injectors и т.п.). +5% к хитпоинтам брони.
Industrial Construction: умение строить корабли индастриал-класса.

Industrial Construction

Необходим для работы с R&D агентами и получения чертежей на данный класс кораблей.

Kinetic Armor Compensation

Увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против кинетической атаки: для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.

Mechanic

Умение поддерживать целостность корабля. +5% к хитпоинтам структуры. 

Outpost Construction

Умение строить "аванпосты" - полнофункциональные станции во владении корпораций.

Remote Armor Repair Systems

Умение использовать модули для удаленной починки других кораблей. -5% к потреблению энергии конденсатора для данных модулей.

Repair Systems

Умение пользоваться средствами (само)починки брони и структуры Вашего корабля. Починка быстрее на 5%.

Thermic Armor Compensation

Увеличение эффективности усилителей брони (armor hardeners) против термической атаки, для пассивных модулей +5%, для активных в пассивном режиме +3%.

Missiles
в начало

Citadel Torpedoes

Увеличивает урон Citadel Torpedoes на 5%.

Cruise Missile Specialization

+2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров .

Cruise Missiles

Увеличивает урон Cruise ракет на 5%.

Defender Missiles

Противоракетная оборона, специальные ракеты, которые уничтожают ракеты, летящие в корабль игрока. 5% к скорости дефендер ракет.

FOF Missiles

Увеличивает урон F.O.F ракет (light, heavy and cruise) на 5%.

Guided Missile Precision

Уменьшает на 5% штраф к дамажу мелких целей.

Heavy Missile Specialization

+2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров.

Heavy Missiles

Увеличивает урон Heavy ракет на 5%.

Missile Bombardment

Увеличивает дальность полёта ракет на 10%.

Missile Launcher Operation

Увеличивает на 2% скороcтрельность ракетных установок.

Missile Projection

Увеличивает скорость полёта ракет на 10%.

Rapid Launch

Увеличивает скорострельность ракетных установок на 3%.

Rocket Specialization

+2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров.

Rockets

Увеличивает повреждение Rocket (тип ракет такой) ракет на 5%.

Standard Missile Specialization

+2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров.

Standard Missiles

Увеличивает скорость Light ракет.

Target Navigation Prediction

Уменьшает на 10% штраф к дамажу быстрых целей.

Torpedo Specialization

+2% к скорострельности соответствующего типа лаунчеров.

Torpedoes

Увеличивает урон Torpedoes на 5%.

Warhead Upgrades

Увеличивает урон от всех ракет на 2%

Navigation
в начало

Acceleration Control

На 5% увеличивает скорость для АБ (Afterburner) и МВД (MicroWarpdrive).

Afterburner

Увеличение работы цикла АБ на 10% за уровень.

Evasive Maneuvering

Увеличивает манёвренность шипа на 5%.

Fuel Conservation

 Снижает потребление энергии капаситора афтербурнером на 10%.

High Speed Maneuvering

Снижает потребление энергии капаситора микроварпдрайвом на 5%

Jump Drive Calibration

На 25% увеличивает максимальное расстояния прыжка. Это скилл для джампдрайва, который использую Дредноуты, Титаны и Карриеры.

Jump Drive Operation

На 5% снижает количество энергии капаситора, потребляемое джампдрайвом для прыжка.

Jump Fuel Conservation

Снижает на 100 единиц потребление жидкого озона джампдрайвом за световой год.

Navigation

+5% к скорости корабля.

Warp Drive Operation

На 10% понижает затраты энергии капаситора, требуемой для варп прыжка.

Science
в начало

Advanced Laboratory Operation

Возможность проводить множество ресерч-операций одновременно. +1 к количеству одновременных reseach jobs.

Amarrian Starship Engineering

Знания по разработкам и производству амаррских кораблей.

Angel Encryption Methods

Знание методов шифрования картеля ангелов (Angel Cartel) и их союзников.

Archaelogy

Умения находить и анализировать различные артефакты. Способность пользоваться модулем анализа (analyzer). +5% к вероятности археологической находки.

Astrogeology

Умение анализировать объекты с целью замайнить их. +5% к эффективности добывающих туррелей.

Astrometrics

Умение пользоваться сканерами дальнего действия. На 10% быстрее скорость скана зондами (scan probes).

Astronautic Engineering

Знание астронавтики для создания новых технологий.

Biology

Знание о живых организмах и о воздействии на них химических соединений. На 20% дольше эффект от увеличителя аттрибута (наркотика, booster'а) для персонажа.

Caldari Starship Engineering

Знания по разработкам и производству калдарских кораблей.

Cybernetics

Наука связывания машины с живым веществом. Умение необходимо для использования имплантантов, влияющих на аттрибуты персонажа.

Doomsday Operation

Умение оперировать орудиями Судного Дня, которые ставятся на Титаны. +10% к мощности орудия.

Electromagnetic Physics

Знание электромагнитной физики, необходимое для совместного с агентом изучение таких вещей, как рейлганы (railguns) и электроника нового поколения.

Electronic Engineering

Знание данной науки необходимо для исследования совместно с агентом новых высокотехнологичных дронов и других вещей, связаных с электроникой.

Gallentean Starship Engineering

Знания по разработкам и производству галлентских кораблей.

Genetic Engineering

Умение гибридизировать машину и живой организм. Позволяет использовать некие DNA-мутаторы, которые, вероятно, изменяют аттрибуты персонажа.

Graviton Physics

Наука для исследования совместно с агентом таких модулей, как генератор невидимости (cloaking field) и других систем пространственного изменения. Также позволяет использовать модуль tractor beam для притягивание jetisson-контейнеров.

Gunnery Interfaces

Навык управления корабельными туррелями, позволяет использовать серьезные имплантанты, влияющие на боевые характеристики.
Guristas Encryption Methods: знание методов шифрования пиратов Guristas и их союзников.

Hacking

Умение взламывать защищенные компьютерные системы. Возможность пользоваться модулем codebreaker. +5% к шансу позитивного исхода взлома.

High Energy Physics

Данный скилл служит для совместного с агентом исследования и создания энергетических модулей, а также смартбомб и лазерного оружия.

Hydromagnetic Physics

Наука используется при разработки щитов.

Infomorph Psychology

Спецтренинг, позволяющий Вам использовать джампклонов. +1 к количеству имеющихся джампклонов по галактике.

Jump Portal Generation

Умение создавать порталы для перехода в другие системы (возможность кораблей класса carriers). -10% требования к ресурсам для создания портала.

Laboratory Operation

+1 к количеству одновременно запущенных research jobs.

Laser Physics

Наука используется при разработке совместно с агентом лазерного оружия, либо ракет и смартбомб, наносящих электромагнитные повреждения.

Mechanical Engineering

Наука используется при разработке совместно с агентом систем починки структуры и брони, плюс необходима для изучения новых кораблей.

Metallurgy

Знание соединений минералов. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет экономии минералов.

Minmatar Starship Engineering

Знания по разработкам и производству минматарских кораблей.

Molecular Engineering

Для исследования совместно с агентом новых модулей апгрейда обшивки и двигателей (hull, propulsion upgrades).

Nanite Engineering

Для исследования совместно с агентом систем, имеющих отношение к структуре и броне корабля.

Nuclear Physics

Для исследования R&D агента. Получение чертежей для оружия projectile, смартбомб и ракет.

Plasma Physics

Для исследования совместно с агентом лазерного оружия, а также лазеров, ракет и смартбомб.

Quantum Physics

Для исследования совместно с агентом модулей, имеющих отношение к щитам, а также бластеров.

Reserach

Умение более эффективно производить научные изыскания. На 5% быстрее скорость изучения чертежей на предмет более оптимального в плане времени производства.

Research Project Management

Умение работать с несколькими R&D агентами сразу. +1 к максимальному количеству агентов, с которыми Вы можете работать.

Rocket Science

Для исследования совместно с агентом новых ракет, а также улучшений корабельных двигателей.

Science

Общие научные знания. На 5% быстрее копирование чертежей.

Scientific Networking

Возможность удаленно устанавливать research jobs. Уровень 1 дает максимальную дистанцию в пределах системы, второй - в пределах 5 систем, каждый следующий - удваивает. Пятый уровень расширяет доступную область до всего региона.

Sleeper Technology

Возможность использование артефактов расы Sleeper для создания новой технологии.

Talocan Technology

Возможность использование артефактов расы Talocan для создания новой технологии.

Social
в начало

Bureaucratic Connections

На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Administration, Internal Security, Personnel, Storage, Archives, Financial.

Connections

Умение общаться с дружественными NPC-корпорациями. +4% к показателю effective standing к данным корпорациям.

Criminal Connections

Умение общаться с NPC-корпорациями - врагами Конкорда. +4% к показателю effective standing к корпорациям, имеющим низкий стендинг от Конкорда.

DED Connections

Умение общаться с подразделением Конкорда ('DED') с целью получить более высокую награду за убийство пирата. +1500 исков на пиратскую душу.

Diplomacy

Умение общаться агентами, враждебно настроенным к Вам. 4% к показателю effective standing для данных агентов.

Fast talk

Умение общаться с Конкордом. +5% к росту вашего уровня безопасности (effective security rating).

Financial Connections

На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Public Relations, Marketing, Legal, Accounting, Financial, Distribution.

High Tech Connections

На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Archives, Advisory, Intelligence, Manufacturing, Surveillance.

Labor Connections

На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Manufacturing, Production, Personnel, Mining, Astrosurveying.

Military Connections

На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Intelligence, Security, Astrosurveying, Command, Internal Security, Surveillance.

Negotiation

Умение общаться с агентами. +5% к сумме выплачиваемых денег за прохождение миссии.

Political Connections

На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Security, Legal, Administration, Advisory, Command, Public Relations.

Social

Умение быть коммуникабельным. На 5% быстрее растет отношение к Вам NPC-агентов, корпораций и фракций (рас).

Trade Connections

На 5% больше очков лояльности (loyalty points / LP) при работе с агентами следующих подразделений: Distribution, Storage, Production, Accounting, Mining, Marketing.

Spaceship command (общие скиллы)
в начало

Advanced Spaceship Command

Продвинутое умение управлять сложными кораблями. +5% к маневренности сложных кораблей (требующих данное умение).

Assault Ships

Умение летать на Т2 фрегатах.

Battlecruisers

Умение летать на боевых крейсерах. БК - тяжелая разновидность крейсера, но более мобильная, нежели линкор (БШ Battleship)

Capital Ships

Умение летать на капитал-кораблях. Дредноуты, Носители, Корабли-Матки, Титаны. +5% к маневренности данных гигантов.

Command Ships

Умение летать на флагманских кораблях - высокотехнологичных разновидностях боевых крейсеров.

Covert Ops

Умение летать на специальных высокотехнологичных фрегатах, использующих генераторы поля невидимости. Две вариации кораблей: для исполнения секретных разведовательных миссий и для внезапных ракетных бомбардировок.

Destroyers

Умение управлять эсминцами - кораблями крупнее фрегатов и предназначенными для истребления оных.

Exhumers

Умение использовать высокотехнологичные баржи, предназначенные для копки на небезопасной территории. В отличие от своих предшественников, эти баржи более специализированны (например, для копки льда или меркоцита).

Heavy Assault Ships

Умение пилотировать тяжелые атакующие крейсеры - продвинутой версии крейсеров обычных. Требуется совершенное знание их младших братьев - боевых фрегатов (assault ships).  Т2 CRUISERs.

Interceptors

Умение летать на перехватчиках - особо тюнинговованных версиях обычных фрегатов. Маленькие, шустрые и злые.

Interdictors

Умение пользоваться новыми версиями эсминцев, специально предназначенными для блокировки warp-приводов вражеских кораблей, либо для нарушения вражеских warp-маршрутов. Высокотехнологичные эсминцы используют специальный модуль для запуска зондов, нарушающих стабильность warp-полей. Также играют роль в уничтожении фрегатов.

Logistics

Умение пользоваться логистическими кораблями - новой разновидностью крейсеров. Данные корабли предназначены для технической поддержки кораблей-союзников в бою.

Mining Barge

Умение летать и копать при помощи разработанных корпорацией "ORE" барж. Неповоротливые корабли с большим трюмом специально предназначены для использование совместно с мощным модулем копки strip miner и его разновидностями.

Recon Ships

Навык полётов на разведывательных кораблях. Новые вариации крейсеров - старшие братья кораблей класса Covert Ops. Существует два подкласса данных кораблей: в один входят корабли, предназначенные для ведения электронной войны, другие - для разведки.

Spaceship Command

Базовые знания в области пилотирования космических судов. +2% к маневренности кораблей.

Transport Ship

Умение водить транспортные корабли. Высокотехнологичные корабли класса Industrial более крепки, чем их предшественники, часть моделей оборудована встроенными стабилизаторами warp-привода. Для перевозок по небезопасным зонам и для прорыва через вражеские блокады.

Spaceship command (Расовые скиллы. Названия без расового префикса)
в начало

Battleship

Умение пилотировать линкоры - мощнейшие боевые машины, оборудоваемые тяжелым вооружением.

Carrier

Умение управлять Кораблями-Носителями и Кораблями-Матками. Капитал-корабли с возможностью использовать истребители (БПЛА) - разновидность дронов, размером с фрегат и оружием, равноценным крейсерскому. В зависимости от класса, корабли могут нести в себе ангары с кораблями союзников, модули клонирования для быстрой переброски живой силы на борт, могут открывать собственные прыжковые порталы для перемещения флота.

Cruiser

Умение летать на крейсерах. Размером больше с фрегат или эсминец, данный вид кораблей использует оружие более высокого калибра и имеет более прочную броню и мощный щит. Применение зависит от отдельных моделей крейсеров.

Dreadnought

Умение летать на дредноутах - капитал-кораблях, предназначенных для осады крупных объектов. Оборудованы собственным прыжковым приводом для перемещения по вселенной.

Freighter

Умение управлять гигантскими грузовыми кораблями. Размером с капитал-корабль, без возможности установки дополнительных модулей, эти махины могут перевозить огромные объемы грузов.

Frigate

Умение пилотировать фрегаты - маленькие, быстрые корабли с множеством вариантов применения.

Industrial

Умение водить расовый грузовой корабль. Для перевозок крупных партий по более-менее безопасным маршрутам.

Titan

Умение пилотировать расовый Титан - корабль размером со станцию с возможностью установки оружия Судного Дня.

Trade
в начало

Trade

Увеличение активных ордеров на продажу на 4 за уровень навыка.

Accounting

Уменьшение налога с продаж 10% за уровень навыка.

Marketing

Удаленная продажа товаров (Товар должен находиться на станции продажи). 1-й уровень разрешает продажу товара в одной системе. 2-й продажа на расстоянии 5 прыжков, 3-й 10, 4-й 20, 5-й с любого места в регионе.

Retail

Увеличение лимита активных Ордеров на 8 за уровень навыка.

Broker Relations

5% уменьшение затрат на выставку продажных ордеров на уровень навыка (при продаже берется 1% полной стоимости заказа).

Black Market Trading

От основного шанса 90%, уменьшает на 10% шанс обнаружения контрабандного груза.

Daytrading

Каждый уровень навыка увеличивает диапазон, в котором могут быть изменены Ордера. 1-й уровень учитывает модификацию Ордеров в пределах системы, 2-й расширяет до 5 прыжков, и каждый последующий уровень удваивает дальность. 5-й уровень дает модификацию заказа в любом месте региона.

Margin Trading

Возможность делать потенциально рискованные вложения вашего капитала. Каждый уровень скилла снижает процентную ставку в ISK, устанавливаемую на закупочные заказы в escrow. Начиная со 100% на первом уровне, каждый уровень скилла понижает величину на 25%.

Procurement

Размещение удаленных Ордеров на покупку, диапазон работы по дальности как у Daytrading.

Wholesale

Увеличение лимита активных Ордеров на 16 за уровень навыка

Tycoon

Увеличение лимита активных Ордеров на 32 за уровень навыка.

Visibility

Размещение удаленных Ордеров на продажу, диапазон работы по дальности как у Daytrading.

Информация частично предоставлена сайтом elite-games.ru
Последнее обновление ( 12.05.2006 г. )
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »

Начать играть
Реклама от Google

Облако тегов

caldari concord eve online eve-online eve-хроники gallente guristas minmatar pvp опыт и все государство калдари корабли новости новости eve новости сайта производство родословные статьи титаны федерация


Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования Триал на 14 дней!
Цитирование материалов сайта без ссылки на ресурс запрещено
Eve-online.MSK © 2005-2011